Мелкая философия на глубоких местах

Умный человек относится с юмором, прежде всего, к себе самому. Он понимает, что, так называемые, вечные категории на самом деле тленны. Серьезные рассуждения о бренности жизни, счастье, судьбе, власти, здоровье и т.п. не слишком плодотворны. Парадоксальные высказывания обо всем этом более интересны. Определение жизни по Фридриху Энгельсу, как «формы существования белковых тел» загоняют проблему  в тупик. В отличие от высказывания классика марксизма, определение юмориста: «Жизнь - очередь за смертью; дурак тот, кто лезет без очереди» несет больше полезной информации.
Живем мы в первый и последний раз. И вся жизнь умещается в тире между датами рождения и смерти. Жизнь –  это продолжительная заразная болезнь, передающаяся половым путем, развивающаяся из паразита, переходит в хроническую форму с летальным исходом. Источник нашей мудрости – жизненный опыт, источник нашего опыта – собственная глупость. Человек проводит треть своей жизни в постели, а остальные 2/3 он пытается кого-то туда затащить. Смысл жизни, наконец, постигается на смертном одре вместе с вопросом: «Зачем?»
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не хотелось. Если хочешь всеобщего признания, умри. «С точки зрения молодости, жизнь – бесконечное будущее, с точки зрения старости – слишком короткое прошлое». (Артур Шопенгауер)
***